Пока Себастиан наслаждался танцем со своей супругой в качестве партнёрши, его "прелестные чада", сумели разругаться до того, что никто из них даже в сторону друг друга не смотрел, а ведь ещё вчера мисс Галатен не могла долждаться встречи со своим братцем. Впрочем, сам братец, похоже не отвечал ей взаимностью, что и послужило причиной очередной ссоры. И конечно упоённый близостью жены, что в последнее время случалось довольно редко из-за деятельности которой занимался Себастиан, бессмертный не мог и не хотел отвлекаться на мелкуие перепитии своих детей. Конечно, если бы он знал о произошедшем он был бы не доволен и разочарован, как бы там ни было, они не обычные людишки, у которых по десять настроений на дню да и к тому же они явно подходили к границам рамок приличного поведения в обществе, а это расстраивало Галатена, сильнее чем сдержанные стычки Галадриэль и Армана в стенах семейного особоняка. Ведь это бы значило, что он плохой отец, что было бы для него сильным ударом. Но опасения Галатена были напрасными, поскольку не смотря на прохладные отношения между братом и сестрой, они по-прежнему оставались братом и сестрой, да и, не смотря ни на что, не позволили бы себе опозорить родителей. Так уж они были воспитанны. А их ссора... Сколько их было и сколько будет ещё... Как Себастиан и считал - они всё ещё дети. ЕГО дети. Эти слова пьянили его лучше превосходнейшей крови, точно также как пьянила любовь супруги, с которой он, прекатив танцевать, направлялся к накрытым всем чем только можно столам. На ходу сделав Марианелле совершенно искренний комплимент, они уселись за столом рядом с коллегами Себастиана по "цеху". На удачу или на несчастье Галатена помимо мьсе Лаэша и мадмуазель Бойль на празднестве присуствовали и другие Тринадцать. Между ними завязалась светская беседа, которая не смотря на длительность не несла за собой никакую смысловую нагрузку, это была беседа не столько необходимая и кому-то нужная, сколько фарс, поскольку то, о чём Тринадцать действительно было интересно поговорить, в подобных местах не обсуждалось, дабы избежать излишне любопытных ушей и излишне болтливых ртов.
Праздник медленно, но верно подходил к концу, точнее праздник-то, конечно, быть может, и продолжался дальше и дольше если бы большинство гостей не стремилось покинуть его прежде, чем займётся рассвет.
Не забыв поблагодарить Хельгу и всех организаторов за прекрасный вечер, и пообещав помочь с развитием печати, (что не смотря на устное обещание было истинной правдой) Себастиан покинул празднество в компании всё тех же с кем явился сюда. И в автомобиле увозившем их за город было двое абсолютно счастливых вампира и двое абсолютно несчастных. Одни не могли дождаться момента, чтобы остаться одним, а другие - разбежаться по комнатам.
Взгляд тёмных глаз устремился на молодую женщину и губы Себастиана дрогнула в улыбке, а рука сжала руку супруги.
>>> Galaten Manor