Ксанаду

Объявление



   Администрация:   
Matt Fuse Sebástian Galaten Basten Dinras
Навигация:
Правила О городе Расы Группы Артефакты Шаблон Анкеты Объявления Требуются!
          За окном       

Дата: 5 июля, 2009 год. Воскресенье. Утро.

Погода: Тепло и ясно.

События:
В компании "Эдем" подходит к концу празднование юбилея журнала "Хроники Ксанаду".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ксанаду » Жилой район » Домишко господина Балакриса


Домишко господина Балакриса

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

http://www.ultraluxury.ru/wp-content/uploads/2006/09/lp-16903_449.jpg

0

2

<<< Парк
Господин Балакрис появился в саду. Он поправил на руке пиджак, надвинул на глаза шляпу и стремительно направился к дверям дома. Светало, и двор его особняка был пуст. Казалось, что вся прислуга вымерла, хотя на самом деле они всего лишь прятались в здании, боясь солнечных лучей.
Тем не менее, дверь перед Лаэшем открыли. На пороге стоял немного мрачный Вайс.
- Господин! - лицо вампира просветлело, и он склонился в поклоне.
Лаэш с улыбкой посмотрел на затылок согнутого дворецкого, затем взял его за подбородок, заставил выпрямится и за плечи отодвинул в сторону.
- Здесь опасно, не стоит так стоять, - пояснил демон, и глаза Вайса застветились от восторга, восхищения и чего-то еще, что Лаэш уже привык видеть в глазах многих людей.
Господин Балакрис сам закрыл дверь и прислонился к ней спиной. Он снял шляпу, разжал пальцы, и она растворилась в воздухе, оставив после себя лишь красноватый дымок. Лаэш лукаво прищурился, рассматривая Вайса. Этот вампир был, пожалуй, самым близким существом для демона. И, конечно, всегда радовал глаз. Вряд ли хоть кому-то могли не понравится его аккуратно причесанные каштаноые волосы и холодно-серые, как будто нарисованные, глаза.
- Угадай, кого я встретил сегодня, - Лаэш поднял взгляд вверх и посмотрел на огромную люстру под потолком.
- Понятия не имею, - хмыкнул Вайс. Ему - одному из немногих! - позволялось дерзить, выражать свое недовольство открыто и лезть с расспросами. - И кого же вы встретили?
Демон растворил пиджак в воздухе так же, как и шляпу. Господин Балакрис помолчал некоторое время, а затем негромко и даже таинственно произнес:
- Мону Бойль.
Вайс приподнял брови, негромко фыркнул и поинтересовался с деланным интересом:
- Эту ту самую, что жутко красива и так же жутко стервозна?
- Прекрасна, - исправил Лаэш.
- Прекрасна, - согласился Вайс.
Господин Балакрис усмехнулся. Вампир иногда поражал его своей наглостью.
- О да, ту самую... Мы побеседовали, и она не разрушила мои надежды на свой счет.
Вайс прикусил губу и кивнул. Он был наслышал об этой Моне. Вампир даже знал, что она падший ангел, и, насколько у него самого сложилось представление о Моне, обладала отвратительным характером. Хотя все Тринадцать были по-своему ненормальные... Только Лаэша Вайс считал более или менее хорошим, но тут роль сыграла вовсе не его адекватность.
- А еще я поцеловал ее, - поведал господин Балакрис.
Вайс округлил глаза.
- И как же она на это отреагировала?
Лаэш тяжело вздохнул:
- Никак.
Вампир фыркнул.
- Я не мог дожидаться, пока она меня прикончит! - воскликнул господин Балакрис, всплеснув руками.
Вайс хихикнул. Лаэш всегда бежал с места преступления. Он уже привык к такому поведению своего господина.
Демон обнял Вайса за плечи и повел его в дом.
- Пошли-ка, я есть хочу.
Вампир пслушно шел, пытаясь предсказать, пойдет ли Лаэш на следущее собрание Тринадцати. Теперь у него точно есть веский повод для прогулов.

+1

3

Вайс постучал в дверь Лаэша костяшками пальцев и, дождавшись сонного "войдите", открыл дверь. Господин Балакрис лежал почти поперек кровати в одежде и обнимал подушку, завернутую в одеяло. Он что-то промурлыкал в полудреме и повернул голову к Вайсу.
- Ты что-то хотел? - голос со сна у Лаэша был мягким, даже бархатным.
Вампир растаял и подошел ближе.
- Вам сегодня на встречу, господин. У журнала юбилей, вы должны там присутствовать.
Лаэш тихонько захныкал, уткнувшись лицом в подушку. Вставать с постели не хотелось. Ведь так хорошо полежать, поспать... И зачем ему какие-то вечеринки?
- Вайс, подойди сюда.
Вампир послушно приблизился. Лаэш сделал резкое движение в его сторону и повалил Вайса на кровать. Притянул к себе, обнял, как до этого обнимал подушку с одеялом, уткнулся носом куда-то в шею и пробормотал:
- Никуда не хочу, но надо. Немного полежу, потом пойду собираться. Ладно?
Вампир с усилием сглотнул.
- Ладно, - хрипло ответил он и положил руку на спину Лаэша, чтобы было удобнее.
Вряд ли демон не знал, что Вайсу тяжело находиться в таком положении.
Лаэш встал через час. За это время Вайс успел пригреться и даже задремать. Когда господин Балакрис поднялся, вампир недовольно поморщился, свернулся клубочком и стал одним глазом смотреть на то, как Лаэш собирается.
- Я не буду там долго, - пообещал демон. - Не думаю, что там будет весело. Жди меня часа через два-три.
Вайс улыбнулся одними губамии кивнул. Лаэш подошел к нему, потрепал по волосам, а затем вышел, оставив дворецкого спать на хозяйской кровати.
>>> "Эдем" >>> Большой зал

+2

4

<<< Улицы
- Вайс! - негромко позвал Лаэш.
Он, с Моной на руках, появился посреди холла, пачкая начищенный до блеска пол грязными ботинками. Но демона это нисколько не волновало - в доме было много слуг-вампиров, которые обязательно все уберут.
- Да, господин, - Вайс спустился по лестницеи замер на последней ступеньке, удивленно глядя на Лаэша и Мону.
- Я дома! - заулыбался господин Балакрис.
Вайс оглядел его с ног до головы, увидел кровь на спине и шее Моны. И все-таки лицо у падшей не выражало протеста, да и сам Лаэш не был переполнен торжеством и триумфом. Да, тут определенно не похищение и не победа... Тогда что же? Вайс нахмурился, скрестив руки на груди и немного ревниво рассматривая Мону. Она действительно была так хороша, как рассказывал демон. Но что она здесь-то делает?!
- Приготовь комнату для Моны, она сегодня остается у нас, - произнес Лаэш и пошел в сторону гостиной.
- Остается?! - изумленно воскликнул Вайс. Помимо изумления в голосе слышался страх, и вызван он был вовсе не силой Моны.
- Да, Вайс, будь столь любезен...
Вампир скрипнул зубами, кивнул и ушел.
- На самом деле он очень милый, - господин Балакрис попытался оправдать дворецкого.
Конечно, он знал причину такого поведения Вайса, но делиться ею ни с кем не хотел.
Лаэш в нерешительности замер перед широким и большим диваном, не зная, как поступить дальше. С одной стороны, Мону стоит положить отдыхать, можно даже не дожидаться приготовлений комнаты, но с другой, ее совершенно не хотелось оставлять.
- Вас, наверное, стоит положить на диван? - шепотом спросил демон у девушки.
Подумав буквально несколько секунд, Лаэш сам сел на диван, а Мону оставил у себя на коленях и руках.
- А потом я перенесу вас в комнату, - пояснил он свои действия.

0

5

<<<Улицы

Искусственное освещение с силой ударило по глазам, давая падшей понять, что они наконец-таки прибыли. Осмотреться по сторонам девушка не успела: её внимание привлёк человек, появившийся на лестнице – слуга Лаэша. «А он милый», - мелькнуло в голове у падшей. Она всегда подозревала, что демон любит красоту во всём, но всё же сомневалась, что это будет настолько распространено. Мона, конечно же, сама ни за что не взяла бы к себе в работники кого-то с неприятной внешностью: все её слуги отличались какой-то эстетической красотой, но она не могла припомнить никого в своём доме, кто смог бы посоперничать с дворецким Лаэша.
Поведение слуги её нисколько не удивило: наверняка Балакрис рассказывал ему о падшей. «Интересно, как бы отреагировали мои, если бы я появилась с господином Балакрисом на руках в своём доме и заявила, что он остаётся здесь», - подумала девушка и усмехнулась своим мыслям: положение вещей почему-то перестало казаться таким унизительным, да и положение на коленях Лаэша её очень устраивало. Девушка лишь немного поменяла положение своего тела. Сев в пол-оборота на коленях у демона, так, чтобы видеть его глаза, и руками обвила его шею. Голова продолжала кружиться, но сейчас это больше походило на наркотический дурман, чем на боль, вызванную травмой.
- Обещаете, что всё это останется только между нами? – проговорила она и внимательно посмотрела на Лаэша: захотелось провести рукой по бледной коже демона. – Иначе мне придётся вас убить, - проговорила она сладко-сладко и виновато улыбнулась.

0

6

Лаэш улыбнулся. Хорошо, что сейчас все именно так. Ведь Мона могла запротестовать. Хотя с чего бы ей? Демон же не делал чего-то ужасного и плохого, он даже старался именно для нее.
- Между нами с вами - не обещаю. А между нами и Вайсом - да, - улыбнулся господин Балакрис. - Но, я обещаю вам, он будет хранить молчание.
Демон поизучал некоторое время лицо падшей, а потом наклонился и поцеловал ее в губы. Не сдержался. Ничего Лаэш с собой поделать вообще не мог, во всем даже виноват не разум, а действующее по своему собственному желанию тело.
- Господин, комната готова, - сказал Вайс, только зайдя в комнату.
И замер, изумленно глядя на Лаэша и Мону. Господин Балакрис поспешно отстранился и мысленно назвал вампира идиотом. До этого он тоже иногда называл так Вайса, но очень редко.
- Да, спасибо, - кивнул Лаэш, поднялся на ноги и понес Мону в ее комнату, изредка поглядывая на падшую.

0

7

Мона улыбнулась: в том, что слуга Лаэша никому не расскажет, она была абсолютно уверена. Хотя… Нет, никаких сомнений и быть не могло. Она легонько подалась вперёд, отвечая на поцелуй демона. Это уже не был тот мимолётный однобокий поцелуй, которым демон наградил падшую вчера на подходе к дому. Это был сказочно-волшебный, страстный поцелуй, который не стал неожиданным ни для девушки, ни для демона. Пожалуй, только для дворецкого Лаэша, который с каменным, как показалось девушке, выражением лица застыл в дверном проёме. Мона усмехнулась, придвинулась ближе к демону, прижавшись к его плечу, и из-под опущенных ресниц посмотрела на слугу. В глазах падшей наркотический дурман соединился с чем-то чужеродным, приторно-сладким и лукаво засверкал.
Девушка почувствовала, как Лаэш поднял её на руки, сильней прижалась к нему и прикрыла глаза, наслаждаясь моментом: когда ещё удастся «покататься» на руках (или на шее, кто знает) у великого и ужасного господина Балакриса. «Интересно, почему его все так боятся… Наверное, потому же, что и меня».

0

8

Лаэшу нравилось носить Мону на руках. Она казалась удивительно легкой, или просто демон сам был довольно-таки силен. Не одну барышню на руках носил! Ну, и не одного кавалера тоже...
- Мона, скажите мне, как вам удается быть такой? - господин Балакрис уткнулся носом в волосы падшей, зажмурился на несколько мгновений, а потом вновь открыл глаза.
Вайс остался внизу, в холле. Взгляд у него был как минимум ошеломленным, если не сказать испуганным. Он не мог и не хотел верить в то, что Лаэш так ведет себя с кем-то другим. Нет, демон часто приносил и приводил других людей к себе, но никогда так на них не смотрел.
Господин Балакрис ногой открыл дверь и внес Мону в комнату. Он постоял некоторое время в центре комнаты, огляделся, поморщился.
- Ладно, ладно, уже несу... - вздохнул Лаэш, подошел к кровати и положил Мону на кровать, но не отошел, а так и остался стоять рядом, согнувшись.

Отредактировано Laehsh Balakris (2009-08-31 19:58:47)

0

9

Кожа демона слегка светилась. Матовый блеск разливался по комнате, и казалось, заполнял собой всё доступное пространство. Сияние было какое-то волшебное, сказочное, но вместе с тем было в нём что-то призрачное, опасное. Тёмные волосы аккуратными волнами спадали на плечи. От них пахло дорогим парфюмом, сигарами и почему-то серой.
Девушка почувствовала под собой мягкий бархат постельного белья. Матрас слегка прогнулся под её весом, и она в ту же секунду почувствовала, как руки демона разомкнулись. Казалось, что от неё оторвали что-то родное, всё это время невидимым комочком жавшееся к ней.
Вопреки всем ожиданиям девушки демон не удалился, а так и продолжил стоять над ней согнувшись. Ждал награды? Возможно…
- Спасибо, - прошептала Мона и, поддавшись соблазну, медленно провела пальцем по резко-очерченным скулам: кожа демона оказалась слегка холодной (может, девушке это показалось?). Резким движением она перевела руки на шею демона и, слегка подтянув его к себе, поцеловала.
Мона не заметила, сколько длился поцелуй. «Отлепившись» от губ демона, она ехидно облизала свои губы, улыбнулась и, сжавшись в комочек, отвернулась от демона. «Спасибо», - ещё раз подумала про себя падшая и закрыла глаза.

0

10

Демону нравилось, когда его гладили. Ну и что, что он довольно-таки высокий мужчина, живущий долго и вполне даже счастливо, убивший десятки людей - мужчин, детей, женщин - без разбору. И ладно, что его многие боятся. Просто когда тебя гладит по щеке миолая женщина, которую тоже боялись многие люди, как-то забывалось, кем ты являешься на самом деле.
- Не з... - начал Лаэш.
Но продолжить не смог - губы Моны помешали. И, в общем-то, даже не обидно. Господин Балакрис согласился бы на то, чтобы подобные поцелуи дарились ему каждый день.
- Не за что, - все-таки проговорил Лаэш, когда Мона отстранилась и отвернулась.
Вполне даже заботливым движением демон накрыл падшую одеялом и немного рассеянно погладил по голове. Опустил веки, посмотрел на девушку из-под полуопущенных ресниц и вышел из комнаты, чтобы не мешать отдыху Моны.
- Вы привели бабу, - недружелюбно заметил Вайс, стоявший за дверью все это время.
Лаэш мягко рассмеялся и покачал головой.
- Пожалуйста, не будь ревнивым идиотом.
Вайс прикусил губу. Лаэш выглядел слишком счастливым, глаза слишком сильно сверкали. Да и говорил он чересчур спокойно.
А еще слишком снисходительно улыбнулся, проходя мимо дворецкого по коридору. Слишком, слишком, слишком...

0

11

Девушка почувствовала, как руки демона заботливо – о, боже! -  накрыли её одеялом, а потом с такой же нежностью погладили её голове. Появилось какое-то знакомо-детское ощущение… Никогда в жизни её никто не гладил по голове, даже Рамон, но почему-то это мимолётное движение показалось таким знакомым, родным и необходимым, что девушка была готова от наслаждения замурлыкать, но…сдержалась.
Пальцами ног она стащила туфли: ощущение было такое, что она сбросила пятикилограммовые гири, поплотней завернулась в одеяло и постаралась проанализировать весь сегодняшний день. «Что же я творю? Что же ты творишь! Тряпка!», - ругала она сама себя. Но почему-то думать о вконец испорченном имидже не хотелось. Голова не соображала, мысли путались…
Девушка сама не успела заметить того, как заснула, провалившись в непроглядную бездну сна.

+1

12

Лаэш дошел до своей комнаты и лег, желая вздремнуть. Даже демону нужно спать, да. Особенно - после такого трудного дня. Да и вообще недели целой, пожалуй. Как-то чересчур господин Балакрис был добр и естественнен все это время. Даже почти - о ужас! - перестал врать, кривляться и строить из себя черт знает кого. Дорогое постоянство сделало ручкой и исчезло, оставив настоящего Лаэша одного. Ах-ах, как сложно, как проблематично...
Долго поспать не дали. В дверь без стука вошел Вайс, встал посреди комнаты и начал сверлить Лаэша настойчивым взглядом. Демон скривился, поворочался, а потом открыл глаза и недружелюбно уставился на Вайса.
- Ну чего? - почти злобно спросил господин Балакрис.
- Рассвело, - оповестил Вайс, не отводя взгляда.
Лаэш красноречиво и выжидающе изогнул бровь, ожидая, когда же Вайс все-таки сподобится объясниться.
- Этой дамочке пора домой, - продолжил Вайс.
Демон закрыл глаза и тихо застонал - тихо, раздраженно и злобно. Нет, ну что за идиот этот Вайс! Превращается в какую-то мерзкую ревнивую девчонку, которая готова следить за своим суженым.
- Давай я сам решу, что пора, а чему еще нге пришло время? - со сдержанным бешенством предложил Лаэш.
Вайс прикусил губу и опустил голову, но с места не сдвинулся. господин Балакрис полежал некоторое время, глядя на челку дворецкого, потом снова застонал и встал.
Оказалось, что Лаэш даже не переоделся. Мрачно хмурясь, демон прошел мимо Вайса, вышел из комнаты, пересек коридор и постучал в дверь комнаты, в которой ночевала Мона. Вайс осторожно вывглянул из-за двери, но господин Балакрис решил сделать вид, что этого не заметил.

0

13

Не успела Мона открыть глаза, как на неё пудовой гирей обвалились все события вчерашнего дня. Голова не кружилась, но от нахлынувшей информации (не сильно положительной для имиджа мисс Бойль) она, казалось, надулась и из-за этого начала болеть. Девушка устало вздохнула и приподнялась с постели, раздумывая над тем, что сделать первым: привести себя в порядок или лучше «смыться по добру по здорову» из дома демона, пока её не почтил своим визитом демон, а на все вопросы господина Балакриса потом отвечать, что всё это ему привиделось. Второе казалось более соблазнительным, но понимая, что этот вариант выглядит как минимум абсурдно, девушка всё-таки решила привести себя в порядок.
В комнате, которую так любезно предложил ей Лаэш, Мона сразу же заметила большое зеркало. Поудобнее примостившись на стуле, девушка критичным взглядом оценила свою внешность и про себя заметила, что она очень даже не плохо выглядит (если не брать во внимание небольшие тёмные круги под глазами падшей). Она была так же великолепна как и вчера, только на этот раз казалась более приземлённой: волшебно-божественный ореол, окружавший девушку весь прошлый вечер, за ночь соизволил куда-то испариться.
В дверь постучали. От неожиданности девушка вздрогнула, но тут же взяла себя в руки, вернув прежнее хладнокровие. В два движения она вернулась на кровать и расположилась на ней в такой  позе, которая без труда бы подошла древнегреческой богине, решившей отдохнуть на берегу озера.
- Войдите, - проговорила девушка и рукой поправила волосы.

Отредактировано Mona Boil' (2009-09-26 22:55:03)

0

14

Лаэш приоткрыл дверь и заглянул в комнату. Мона, целая и невредимая, возлежала на кровати, глядя на пришельца - то есть, на господина Балакриса.
"Быстро она оправилась."
Демон улыбнулся и вошел внутрь. Вспоминать вчерашний вечер он не собирался. Кажется, это даже не в правилах Тринадцати - вспоминать моменты, когда они внезапно становились добрыми, милыми и сочувствующими.
- Вы уже проснулись? - вежливо спросил Лаэш и склонился в поклоне, как первокласный слуга. - Надеюсь, вы хорошо себя чувствуете?
Господин Балакрис разонулся, продолжая держаться одной рукой за грудь. Ну и что, что одежда на нем помята. Это ведь совершенно мелочи.
- Может, желаете позавтракать? - вежливость, вежливость и только вежливость.

+1

15

Появление Лаэша произвело на неё не самое приятное впечатление: всё внутри неприятно похолодело. Мона чувствовала себя первоклашкой, которую первый раз вызвали к доске, а она  так испугалась, что даже не может связать двух слов, хотя и сделала домашнее задание. Да и демон выглядел уж очень подозрительно милым. Мона через силу усмехнулась и натянула на своё прелестное личико нахальную улыбку.
- Спасибо, намного лучше, чем вчера, - играючи ответила она. – А вот вы, как я посмотрю, слегка сдали, или ночка тяжёлая вышла? Наверное, вам пришлось всю ночь объяснять тому милому человеку, вашему слуге, «что это за баба» и «какого чёрта она здесь делает». Или  я не права?
В её голосе легко улавливались желчные нотки сарказма. Поправив волосы, она неуловимым движением руки подтянула подол платья, обнажив колено.
- К чему такая забота? – ответила девушка вопросом на вопрос и удивлённо подняла брови.
Мерзкое чувство так и не покидало девушку, хотя она изо всех сил боролась с ним. Пару раз (например, когда демон поклонился или спросил про завтрак) её так и подмывало вскочить с пастели и расцеловать его. Но она с усердием боролась с этим, пряча нахлынувшую нежность (или благодарность, чёрт её разберёт) под холодной маской неприступности и безразличия.

+1


Вы здесь » Ксанаду » Жилой район » Домишко господина Балакриса